Павел lyakunov предлагает Вам запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»
Вы хотите запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Щелчок...Клик...Нажатие на "лайк" - это всего лишь секунда в твоей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора!

Последние комментарии

татьяна фролова
Ирина Авдеева
marija bogoslovskaja (рябова)
Андрей Равдин
Сергей Калистов
Запомнить

Убитая география. Как власти Украины умудрились закрыть страну для транзита

развернуть

ubitaya-geografiya

Когда я работал в Чечне, там большой популярностью пользовались шутки, в которых в целом довольно беззлобно высмеивался национальный характер ингушей.

Между двумя братскими и родственными народами традиция подтрунивать друг над другом сложилась давно.

Одна из подковырок звучала так: «Настоящий ингуш никогда не сожжет собственный дом». Комический эффект здесь достигается за счет формализации обыденного и непреложного житейского правила, не нуждающегося в артикуляции.

С нынешней Украиной происходит какая-то психиатрическая трансформация, вынуждающая ее жечь собственный дом со всех углов. Сегодня так называемый министр инфраструктуры Владимир Омелян, известный своей страстью к заявлениям, в которых сквозит уже открытое и беззастенчивое безумие, выдал очередную эскападу на своей странице в «Фейсбуке». Во-первых, со следующего месяца, как сообщила пресс-служба украинского железнодорожного монополиста АО «Укрзализныця», поезда №24/23 Одесса — Москва — Одесса и №20/19 Харьков — Москва — Харьков будут курсировать не ежедневно, а через день.

Это не просто выстрел в ногу, а стрельба очередями по всем конечностям. В целом железнодорожные перевозки для Украины убыточны, но именно эти два направления приносили ощутимую прибыль. Впрочем, Омелян, приветствовав данное решение, поведал о своей мечте увидеть в ближайшие два года, как железнодорожное сообщение между Украиной и Россией будет свернуто полностью: «Надеюсь, что уже в ближайшие пару лет количество поездов на Москву и другие города РФ уменьшится до нуля».

Как-то уже не приходится сомневаться, что при сохранении нынешней системы вещей мечте Омеляна суждено сбыться в полном объеме. Что это будет означать для Украины? Местоположение страны таково, что еще со времен пути «из варяг в греки» эта территория была естественным и крайне востребованным на континенте транзитным коридором и логистическим узлом. Именно поэтому советская власть вкладывала колоссальные средства в транспортную инфраструктуру Украины. Более удобного маршрута доставки грузов в европейские страны и обратно просто не существует. Просто потому, что так распорядилась география.

По протяженности железнодорожных путей Украина занимала седьмое место в мире (примерно 22 с половиной тысячи километров), почти половина их была электрифицирована. Сети дорог и портов, построенных в республике, могла бы позавидовать Россия, превышающая Украину по размеру и соответственно расстояниям. Импорт в Европу и экспорт оттуда были в СССР непреложным приоритетом, обеспечение российских окраин считалось менее важной задачей. А газотранспортная система, позволявшая продавать в ЕС гигантские объемы топлива, считалась жемчужиной народного хозяйства, которое во многом держалось на плаву за счет торговли энергоносителями и закупок потребительских товаров и продовольствия за вырученные доллары.

Сегодняшняя Украина умудрилась вопреки своему географическому положению превратиться из главного транзитера в тупиковое направление, которое все транзитные коридоры — не только газовый — или уже обошли, или обойдут в ближайшем будущем. Все основные автомобильные и железнодорожные маршруты уже обогнули страну победившей евроатлантической интеграции. На очереди значительное сокращение объемов перекачки газа. Морские грузоперевозки благодаря стремительному расширению возможностей российских портов на Балтийском и Черном морях тоже идут с очень заметным уменьшением нагрузки на украинский торговый и грузовой флот.

Не знаю, честно говоря, как суммируются все финансовые потери из-за политики, благодаря которой нынешнему киевскому режиму удалось загнать себя в такую изоляцию, но они точно измеряются многими десятками миллиардов долларов. Когда я пишу о не стесняющемся себя безумии министра Омеляна, я имею в виду именно это — продолжающееся разрушение транспортной инфраструктуры, приносившей государству огромный доход, нынешние чиновники и политики объявляют крупной политической победой.

В этом многотрудном деле остается еще много нерешенных задач. Прекращение железнодорожного сообщения — отнюдь не последняя точка в комбинации. Можно еще наглухо законопатить границу, ввести визовый режим, который отчасти уже можно считать существующим. Визами в нем выступают телеметрические паспорта, с которыми граждане России только и могут заехать на Украину. Можно, наконец, прихлопнуть импорт российских товаров, который, несмотря ни на что, продолжает упрямо расти в объемах. Можно, как я уже писал не так давно, поменяться местами с какой-нибудь африканской страной, чтобы избавиться от ненавистной общей границы с Россией. Ситуация все еще дает простор больному воображению.

Источник:

https://informnovosti.ru/ubitaya-geografiya-kak-vlasti-ukrai...


Опубликовано 09.02.2019 в 13:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил 357 ***
Михаил 357 *** 9 февраля, в 14:06 Ну и прекрасно. Отгородиться от выгребной ямы железным занавесом. А гастербайтерствующий сброд, на пинках вна быдлаину. Текст скрыт развернуть
13
Роман Заикин
Роман Заикин 9 февраля, в 14:42 ПУсть Строит Железный забор 49мет УССР С РСФСР и забироают Каждого Ф И О Гр УССР и валит на УСССР землю Текст скрыт развернуть
0
Владимир Маляев
Владимир Маляев 9 февраля, в 15:15 "Дуракам закон не писан." Как справедливы наши пословицы. Текст скрыт развернуть
3
Одинцов Виктор
Одинцов Виктор 9 февраля, в 15:27 Ну великие укры умеют стрелять в голову по два раза Текст скрыт развернуть
8
Александр Кравцов
Александр Кравцов 9 февраля, в 17:41 Ай моська, знать она сильна ......
Текст скрыт развернуть
1
Коська
Коська 10 февраля, в 02:20 С ДУРУ можно и КОЗУ В САПОГИ ПОСТАВИТЬ!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Шамиль Гайсин
Шамиль Гайсин 10 февраля, в 12:02 Украинцы уверены в том, что Россия будет платить за их фокусы.
.
Ведь всегда платила.
.
Поэтому нет необходимости считать их безумными.
.
И их долги, которых уже 80 млрд долларов - вполне возможно попытаются перевесить на Россию - почему нет?
.
Так что ещё посмотрим - Россия всегда платила за Украину - и их кажущийся идиотизм в любой момент может стать реальным и при этом российским.
Текст скрыт развернуть
2
Виталий Сорокин
Виталий Сорокин Шамиль Гайсин 10 февраля, в 13:29 Дурень думкою богатеет... Текст скрыт развернуть
0
Олег Ухта
Олег Ухта Виталий Сорокин 10 февраля, в 13:53 А я нисколько не удивлюсь, если Россия начнет поэтапно гасить долги "братского" народа. И обоснуют бесы  как уже было не раз и по тв, и в прямой линии, и сошлются на горячее желание россиян... Текст скрыт развернуть
1
Геннадий Мизантроп
Геннадий Мизантроп 10 февраля, в 14:44 Плевать. Текст скрыт развернуть
0
Татаринцев Игорь
Татаринцев Игорь 11 февраля, в 10:10 * Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 11
Обсуждаемые Темы
У адмирала США, отправившего эсминец в Черное море, «сдали нервы».
22 фев, 04:02
+83 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин наносит ответный удар: «еще пять стран Запада преклонили перед Россией колени»
22 фев, 15:27
+62 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Вы приносили войну на наши земли дважды»: Соловьев в эфире ТВ ответил немцу Шультессу
22 фев, 15:29
+27 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стало известно, как и где похищали газ фигуранты «дела Арашуковых»
22 фев, 04:09
+16 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0