Павел lyakunov предлагает Вам запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»
Вы хотите запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Щелчок...Клик...Нажатие на "лайк" - это всего лишь секунда в твоей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора!

Последние комментарии

СУ -35
Анатолий Анатольев
Александр
vilen petrov
Anatolii Kondratenko
Запомнить

Транзит РФ, которого не ждали: таможне Латвии устроили стресс

развернуть

Транзит РФ, которого не ждали: таможне Латвии устроили стресс

По Латвии проследовал рекордно крупный российский железнодорожный состав. Он направлялся из Псковской в Калининградскую область.

Поезд состоял из 75 вагонов. Их общий вест достиг 17460 тонн. При том, что по Прибалтике, как правило, перемещаются товарные составы общим весом около 3000 тонн. В латвийских СМИ событие вызвавшее небывалый ажиотаж, прокомментировали следующим образом.

В издании DELFI указали на то, что необходимость обслуживания такого большого российского состава спровоцировала настоящий стресс-тест возможностей латвийской ж/д системы и таможенной службы страны, которые обслуживали его проезд по территории Латвии.

Громадный поезд стал для латвийской ж/д инфраструктуры и ряда госструктур примером такого российского транзита, который ранее они не могли ожидать из РФ.

Источник:

https://informnovosti.ru/tranzit-rf-kotorogo-ne-zhdali-tamoz...


Опубликовано 05.11.2018 в 17:19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Альбина Колесникова
Альбина Колесникова 6 ноября, в 08:56 просто фейк. Текст скрыт развернуть
0
Виктория Путкова
Виктория Путкова 6 ноября, в 09:38 Да какая разница. Грузы возим сами и не нужно кормить аглоедов-русофобов. Текст скрыт развернуть
2
vital mikhaylov
vital mikhaylov 6 ноября, в 11:02 Грузоподёмность вагона 65тонн ? рзделите  17460 на 65 и помножте на длину вагона !!! Локомотив в Калининграде !!! А последний вагон ??? Писака жертва ЕГЭ !!! Текст скрыт развернуть
3
Viktor Konoplev
Viktor Konoplev vital mikhaylov 6 ноября, в 11:51 ЕГЭ будут отменять, но постепенно. Текст скрыт развернуть
1
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев vital mikhaylov 6 ноября, в 12:03 Ваши расчеты как у домохозяйки, которая слышала про вес груза, а в расчет массу тары и длину вагона не брала... Так вот, масса обычного груженого по весовой норме четырехосного вагона составляет примерно 90 тонн, больше не позволяет допустимая на железных дорогах норма. Если поделить 17460 тонн на 90, то вагонов в составе должно быть примерно 194. Длина крытых вагонов составляет от 14 до 24 метров, берем 18,5 метров, таким образом длина состава без локомотива (одного или двух) составляет 18,5 х 194 = 3,6 км. Для пропуска такого состава без остановок на промежуточных станциях нужно подготовить маршрут и не создавать помех на малоэксплуатируемой железной дороге. В России пропускали составы гораздо большей длины. Учитывая, что в Латвии рельеф местности не содержит перевалы, то там максимальные уклоны не превышают 4-6 тысячных и такой состав совершенно спокойно проследует по железной дороге до пункта назначения. Текст скрыт развернуть
3
Михаил Крендель
Михаил Крендель vkasincev Касинцев 6 ноября, в 14:13 Спасибо за объяснение! Одна из немногих областей моих знаний, где я не знаю ничего вообще, кроме максимального веса снаряженного вагона... Текст скрыт развернуть
1
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко vkasincev Касинцев 6 ноября, в 14:36 Плохая Ваша арифметика, но ход мыслей понятен. Такой состав даже четырмя  "Ермаками" не потянуть.  Опять же Вы забыли про длину станционных путей- такой состав туда  не войдет и хвост будет находиться на перегоне. В кривых участках пути он просто разворотит всё, даже если у них стоят рельсы усиленные Р75( в чем я сомневаюсь), обычный рельс Р65. Да и не выдержат стрелочные переводы. К стати вот видео, в конце которого место моей работы тоннель на перегоне Партизанск-Тигровый-Анисимовка
. А вот тоннель, который на видео
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко vkasincev Касинцев 6 ноября, в 14:37 А это я. Текст скрыт развернуть
0
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев Михаил Степанченко 6 ноября, в 19:53 Вы либо обходчик или мостовой мастер, работаете на мосту и занимаетесь подтяжкой клеммных креплений контррельсов к шпалам. Эти контррельсы при сходе вагонов предотвращают от падения подвижного состава с железнодорожного пути в русло реки. Текст скрыт развернуть
0
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев Михаил Степанченко 6 ноября, в 20:26 Вы не совсем правы:  - такие составы и даже длиннее пропускали на отдельных участках сети железных дорого СССР, России и возможно сегодня это делается. При такой длине состава, если вы внимательно прочитали то, что я написал ранее, для безостановочного пропуска состава такой длины организуется транспортный коридор на весь маршрут следования от пункта формирования, до пункта ограничивающего гарантийный участок по состоянию подвижного состава, где делается проверка состояния ходовых частей и тормозных систем всех вагонов, затем следование состава продолжается до конечного пункта. В случае необходимости вагон с неисправностью изымается из состава и ремонтируется в пункте осмотра. При пропуске такого длинного состава конечно длины станционных путей не хватит, но оно и не требуется, так как весь поезд будет пропускаться без остановок на станциях и никакого движения на участке во время его прохождения не будет. Встречные поезда будут стоять в ожидании пропуска длинного состава. Это накладно, но лучше один-три раза пропустить и забыть, чем организовывать движение несколько десятков составов через соседнюю страну. Теперь о мощности локомотивов: сдвинуть с места ж.д. состав на ровном месте может один или два локомотива в сплотке. Сначала делается сжатие состава, затем дается импульс и растягиваемый состав повагонно, за счет выбора зазоров в сцепках начинает движение. А вот рельсы типа Р65 при нормальной эксплуатации пути выдерживают нагрузку 23,5 тонны на ось. Вагоны с нагрузкой на ось 25 тонн на ось вообще не пускают по сети. Насколько я понял у вас на курсируют электровозы с двухосными тележками, естественно у них  и тяговое усилие меньше чем у электровозов с трехосными тележками. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко vkasincev Касинцев 7 ноября, в 19:21 Обходчиков нынче нет. А мостовиком отработал последних 6 лет до пенсии из 20. Ремонтник пути 3 разряда, ремонтник ИССО 3 разряда. Текст скрыт развернуть
0
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев Михаил Степанченко 7 ноября, в 20:51 Я понял. Просто я в 1973 году закончил ЛИИЖТ, на ж.д. транспорте в Южном Казахстане я проработал всего три года и с должности начальника дистанции пути меня призвали на службу в ЖДВ, где прослужил 28 лет и затем работа в госучреждении. Просто учили меня очень хорошо. Текст скрыт развернуть
0
Вольнодумец
Вольнодумец 6 ноября, в 12:00 Интересно, а что это за вагоны, перевозящие более 230 тонн? Может у кого есть такие фотки, хотел бы глянуть. Текст скрыт развернуть
1
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев Вольнодумец 6 ноября, в 12:08 Такие вагоны и даже большей грузоподъемности есть. Если вы 230 тонн плюс тара 40 тонн (всего 270 тонн) поделите на 23 - 25 тонн, то получите десятиосный вагон. Вагоны бывают 4-х, 8-иосные, а 16-и осные - это транспортеры. Текст скрыт развернуть
1
Вольнодумец
Вольнодумец vkasincev Касинцев 6 ноября, в 12:13 Спасибо, посмотрел в итернете. "В живых" пока не видел. Текст скрыт развернуть
1
Евгений
Евгений vkasincev Касинцев 6 ноября, в 14:13 Всё правильно. Я Вас прекрасно понимаю, как железнодорожник со стажем работы 46 лет. Правда такими теоретическим расчетами в эксплуатации, как правило, не пользуются, принимают во внимание вагоны как условную единицу. Такой состав в 75 условных единиц редко принимается в эксплуатацию, ввиду его веса и длины (может перекрыть входной и выходной сигналы на станции). На моей памяти я помню два таких случая на БАМе, там были ещё длиннее при тяге двух электровозов двух секционных с толкачём на руководящих подъёмах. Это было ещё при СССР в эпоху гегантомании, позже от этого отказались. Не выгодно было во всех отношениях. Текст скрыт развернуть
2
Михаил Степанченко
Михаил Степанченко Евгений 6 ноября, в 14:40 Совершенно верно, перекроет входной и выходной сигналы и хвост состава останется на перегоне. Текст скрыт развернуть
0
Нафаня Хаузманагер
Нафаня Хаузманагер 6 ноября, в 15:26 Русские втихаря решили переправить маленький кусочек сверхплотной материи от квазара, во Францию, и подсунуть ихним яйцеголовам загадку в тамошний коллайдер. Так что. груз был только в одном вагоне, а остальные 74 вагона - прикрытие. :) Текст скрыт развернуть
4
Виталий Колосков
Виталий Колосков 6 ноября, в 17:17 видимо состав уже въехал в Калиниградскую обл., но еще не выехал из Пскопской, вот прибалтные таможенники и впали в ступор Текст скрыт развернуть
6
Константин Кононов
Константин Кононов 11 ноября, в 18:52 17460т!!! Нонсенс!!! 75вагонов-это порядка 7000т!!!!!!!!!!!!!!
На некоторых участках такие поезда  в Латвии проходят!!!
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 43
Обсуждаемые Темы
Министерство Обороны России потребовали США покинуть территорию Сирии
17 ноя, 10:04
+182 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Такого удара от МВФ Украина не ожидала – Международный валютный фонд признал Крым территорией России
17 ноя, 09:50
+78 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
“Прощай миропорядок”: Кедми “прошелся” по последствиям действий США в Прибалтике и Киеве
17 ноя, 16:27
+40 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Шрёдер: с Германией США обходятся как с оккупированной страной
17 ноя, 16:11
+10 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0