Последние комментарии

  • Елена Бреслова18 июля, 9:29
    немецкой мрази лучше бы озаботиться компенсацией русским  за погибших во время ВОВ, а то у евреев геноцид и компенсац...Россия должна выплатить компенсации семьям пассажиров малайзийского Boeing, который был сбит над Донбассом
  • Евгений Домрачев18 июля, 9:27
    Небезин красавец! Пусть Ганс с пиндосами сосут у Петр Великого...Россия должна выплатить компенсации семьям пассажиров малайзийского Boeing, который был сбит над Донбассом
  • Arkadij Bokov18 июля, 9:14
    Именно так!Быстрый ответ Шойгу на размещение американских войск в Прибалтике

Зачем плывет в Украину дорогущий американский тепловоз

Вот оно чудо техники от General Electric. Вчера этот локомотив TE33AC из города Эри в американском штате Пенсильвания загрузили на железнодорожную платформу, что отправить поездом в город Норфолк, что в штате Вирджиния, оттуда он уже поплывет на судне через Атлантичерский океан, Средиземное и Черное моря, чтобы оказаться в украинском Черноморске.

Но по прибытию в Украину, тепловоз не начнет грузы перевозить. Нет, его еще будут доукомплектовывать на Крюковском вагоностроительном заводе в Полтавской области.

Зачем такие сложности? Ну а как же иначе, если феврале 2018 года было подписано соглашение между "Укрзализныцей" и компанией General Electric ? Причем, для того, чтобы подчеркнуть принципиальную важность этой сделки, в присутствии украинского президента Петра Порошенко и посла США в Украине Мари Йованович.

Сумма ее немалая: целый миллиард долларов. Соглашение будет реализовано в течения 15 лет, и за этот период Украина получит из-за океана 225 новых и 75 модернизированных дизельных локомотивов. Покупает их государственный "Укрэксимбанк" под гарантии американского "Citibank". Техника станет частью его активов, что передается в лизинг "Укрзализныце". Вот так лихо закручен сюжет.

Стоит лишь добавить, что из-за экономической блокады Украина потеряла Луганский тепловозостроительный завод, но это вовсе не означает, что у нее нет собственных мощностей. Тот же Крюковский вагоностроительный завод отчаянно нуждается в новых заказах, так как после 2014 года самый крупный заказчик Россия прекратила сотрудничество с ним и по данному поводу даже в ВТО была разборка.

Днепропетровский электровозостроительный завод в данный момент современные локомотивы производить не может, так как требуется не менее пяти лет на разработки и немалые инвестиций. Но он может обеспечивать электровозами по старым лекалам, проводя необходимую реконструкцию.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх