Павел lyakunov предлагает Вам запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»
Вы хотите запомнить сайт «Информ НОВОСТИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Щелчок...Клик...Нажатие на "лайк" - это всего лишь секунда в твоей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для автора!

Последние комментарии

Владимир Морозов
Петр Любименко
Игорь КЮН
Григорий Ржевский
Герман Черкашин
Запомнить

Зачем плывет в Украину дорогущий американский тепловоз

развернуть

Вот оно чудо техники от General Electric. Вчера этот локомотив TE33AC из города Эри в американском штате Пенсильвания загрузили на железнодорожную платформу, что отправить поездом в город Норфолк, что в штате Вирджиния, оттуда он уже поплывет на судне через Атлантичерский океан, Средиземное и Черное моря, чтобы оказаться в украинском Черноморске.

Но по прибытию в Украину, тепловоз не начнет грузы перевозить. Нет, его еще будут доукомплектовывать на Крюковском вагоностроительном заводе в Полтавской области.

Зачем такие сложности? Ну а как же иначе, если феврале 2018 года было подписано соглашение между "Укрзализныцей" и компанией General Electric ? Причем, для того, чтобы подчеркнуть принципиальную важность этой сделки, в присутствии украинского президента Петра Порошенко и посла США в Украине Мари Йованович.

Сумма ее немалая: целый миллиард долларов. Соглашение будет реализовано в течения 15 лет, и за этот период Украина получит из-за океана 225 новых и 75 модернизированных дизельных локомотивов. Покупает их государственный "Укрэксимбанк" под гарантии американского "Citibank". Техника станет частью его активов, что передается в лизинг "Укрзализныце". Вот так лихо закручен сюжет.

Стоит лишь добавить, что из-за экономической блокады Украина потеряла Луганский тепловозостроительный завод, но это вовсе не означает, что у нее нет собственных мощностей. Тот же Крюковский вагоностроительный завод отчаянно нуждается в новых заказах, так как после 2014 года самый крупный заказчик Россия прекратила сотрудничество с ним и по данному поводу даже в ВТО была разборка.

Днепропетровский электровозостроительный завод в данный момент современные локомотивы производить не может, так как требуется не менее пяти лет на разработки и немалые инвестиций. Но он может обеспечивать электровозами по старым лекалам, проводя необходимую реконструкцию.


Источник →

Опубликовано 12.08.2018 в 16:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вячеслав Федчук
Вячеслав Федчук 12 августа, в 17:10 А дураки всё через жопу делаю да и думают тоже или жопой или кастрюлей- она намертво к чубам прикипела!!! Текст скрыт развернуть
9
Дмитрий Лукьянов
Дмитрий Лукьянов Вячеслав Федчук 13 августа, в 08:57 Даже в жопе есть одна извилина, хоть и прямая. А в у этих хохлопитеков моск гладок, как бильярдный шар. Текст скрыт развернуть
3
Николай Бурневич
Николай Бурневич 13 августа, в 00:04 "Порошенко и К" на Колыму освежить мозги и Украина встанет! Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич Николай Бурневич 13 августа, в 05:46 А на хрена бы они сдались на НАШЕЙ Колыме? И если эта "страна 404" не встанет, тоже беды не будет!
Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Алексеевич 13 августа, в 05:47 Дайте хохлам побольше тепловозов - они их будут китайцам на металлолом продавать!
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Семченко
Анатолий Семченко 13 августа, в 08:11 На Ютубе размещен ролик, о том, что эти тепловозы будет собирать Казахстан из комплектующих.  При этом цена для хохлов почти в 2 раза выше себестоимости.  Ведущий и эксперт  не могут понять : зачем хохлы ведутся. Текст скрыт развернуть
0
Тамерлан Абдуллаев
Тамерлан Абдуллаев 13 августа, в 08:43 Хохлам очередную порцию хрени подогнали!!!! Судя по тому, что это дерьмо перевозят на платформе, а оно не идёт своим ходом. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Колесников
Юрий Колесников Тамерлан Абдуллаев 13 августа, в 09:43 Он на резиновом ходу. Текст скрыт развернуть
1
Тамерлан Абдуллаев
Тамерлан Абдуллаев Юрий Колесников 15 августа, в 01:51 Ну... Наши не плошают. Например, ДТ-30, ДТ-50. А десант... Я бы не был так категоричен.... Текст скрыт развернуть
0
Валерий Янтаров
Валерий Янтаров 13 августа, в 11:02 Само оно ездить не может в момент продажи, потому везут на платформе... Текст скрыт развернуть
0
Briz Bazelik
Briz Bazelik 13 августа, в 11:05 Это уже точно, - "капец" стране!!!
Ей уже не "выкарабкаться" и через
10 поколений!!!!! Как говорится:
"дохозяиновались, - до ручки"!!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Александр Тамахин
Александр Тамахин 13 августа, в 11:38 В США дороги узкоколейки как в Европе Колесную платформу надо ставить под наши стандарты ыот и проблема для хохлов
Текст скрыт развернуть
1
Игорь ДЫМАРИ
Игорь ДЫМАРИ 13 августа, в 12:12 Работал я на Днепропетровском ДЭВЗе и не только электровозы мы делали (особенно карьерные), а какие прекрасные электросамовары для всего СССР... :) Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 13 августа, в 12:45 * Текст скрыт развернуть
4
prokhorenko.andrei2015 Прохоренко Андрей
prokhorenko.andrei2015 Прохоренк… 13 августа, в 13:08 КАКЛЫ ТАК И НЕ НАУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ ЖОПОЙ. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Шашин
Анатолий Шашин 13 августа, в 13:14 Это единственный в мире тепловоз на свинячьем навозе... А другого топлива у них скоро вообще не останется... "Битый небитого везет..." (с) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Обсуждаемые Темы
Дальность пуска засекреченного «Бала» РФ в Крыму стала полной неожиданностью для военных Европы
23 сен, 05:25
+447 63
Россия изменит правила: Цена на плутоний вырастет в разы
22 сен, 06:07
+387 87
«Территория от Луганска до Одессы войдет в новый Юго-Западный округ РФ» - заявил Вассерман. Что это даст России
22 сен, 14:56
+52 15
Россия объявила бесполетную зону над Сирией, пока идет спецоперация
22 сен, 15:04
+51 15