Детям полезно играть в грязи — ученые

17.10.2020   03:02    28

Детям полезно играть в грязи - ученые

Фото: Pinterest

Ученые сами удивились результатам своего исследования

Ученые доказали, что игры на свежем воздухе, в лесу и в грязи укрепляют детский иммунитет. Такое времяпрепровождение следует только поощрять.

Финские ученые из Университета Хельсинки научно доказали, что детям необходимо проводить время на открытом воздухе, а также играть в грязи. Все это способствует укреплению иммунитета, пишет The Guardian.

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие 75 детей в возрасте от трех до пяти лет из двух городов Финляндии.

«Когда мы увидели результаты, мы были очень удивлены», — сказал один из авторов работы Аки Синкконен.

Так, одна группа детей играла на открытых площадках, куда добавили лесной дерн. Эти же дети гуляли в лесу. Малыши проводили на улице в среднем 90 минут в день, их поощряли играть с растениями и почвой.

Другая группа находилась в городе.

Специалистам удалось выяснить, что у детей с открытых площадок повысилось разнообразие бактерий на коже, что укрепило иммунитет: в образцах крови увеличилось содержание противовоспалительного белка IL-10.

Исследователи сделали вывод, что детям важно контактировать с микробами, находящимися в верхних слоях почвы.

Ученые также изучают возможность «заселения» детских песочниц различными микробами для укрепления иммунной систему детей в местах, где нет лесной почвы и растений.

Напомним, что женщина создала съедобный песок для игр своей дочери.

До этого сообщалось, что у подростков появилась новая смертельная игра. В некоторых странах уже есть подтвержденные случаи травм и даже гибели детей из-за этого развлечения.