NASA опубликовала впечатляющее фото Земли из космоса

24.09.2020   08:00    61

NASA опубликовала впечатляющее фото Земли из космоса

Фото: Instagram/nasa

Сами земляне восхитились своей планетой

Завораживающий снимок сделал астронавт, находящийся на МКС. Он снял Кубу, Багамские острова и часть Флориды.

Астронавт NASA, находящийся на Международной космической станции (МКС), сфотографировал нашу планету. Фото появилось в Instagram Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

«Какой у нас прекрасный дом… Глубокий синий и яркая бирюза, окружающие Кубу, Багамы и южную Флориду, так хорошо дополняют друг друга», — говорится в подписи к снимку.

Публикация с уникальной фотографией получила более 1,3 миллиона лайков и свыше 6,6 тысяч комментариев.

«Фото заставило меня прослезиться. Наша планета прекрасна, и мне кажется, что мы ее не ценим», «Земля прекрасна», «Отличное фото», «Не надо ее уничтожать», «Как красиво сверху! Нам нужно заботиться о нашем ребенке!», — написали комментаторы.

Как сообщалось ранее, астронавт показал «мраморное» фото Земли с МКС. Командир корабля первой миссии компании SpaceX сделал снимок поверхности нашей планеты с космоса.

Также Korrespondent.net писал, что NASA показало самые близкие фотографии Солнца. Уникальность фото в том, что на них видны «костры» — миниатюрные вспышки, происхождение которых неизвестно.