Ученые открыли новый способ производства электричества

07.06.2021   19:02    81

[ad_1]

Ученые открыли новый способ производства электричества

Фото: news.mit.edu

Открыт новый способ генерировать электричество

Новый материал, сделанный из углеродных нанотрубок, может генерировать ток, поглощая энергию из окружающей среды.

Инженеры Массачусетского технологического института придумали новый способ получения электричества с помощью углеродных нанотрубок. Об этом сообщается на сайте учебного заведения.

Эксперты использовали крошечные углеродные частицы, которые могут создавать ток, просто взаимодействуя с окружающей их жидкостью.

По их словам, жидкость, органический растворитель, вытягивает электроны из частиц, генерируя ток, который может быть использован для управления химическими реакциями или для питания микро-или наноразмерных роботов.

Открытие позволяет заниматься электрохимией без проводов. Оно стало результатом исследований углеродных нанотрубок – полых трубок, состоящих из решетки атомов углерода, которые обладают уникальными электрическими свойствами.

«Этот механизм новый, и этот способ получения энергии совершенно новый. Эта технология интересна, потому что все, что вам нужно сделать, это пропустить растворитель через слой частиц», – подчеркнул Майкла Страно, профессор химического машиностроения Carbon P. Dubbs в Массачусетском технологическом институте.

В новом эксперименте, описывающем явление, ученые показали, что они могут использовать получаемый электроток для запуска реакции, известной как окисление спирта – органической химической реакции, которая важна в химической промышленности.

[ad_2]