В центре Млечного Пути нашли «чужие» звезды

01.10.2020   16:58    55

Вокруг черной дыры в галактике вращаются «останки» другой карликовой галактики, которую поглотил Млечный путь.

В центральной части галактики Млечный путь обнаружены «чужеродные» звезды. Об этом сообщает Astrophysical Journal Letters.

Открытие сделали астрономы из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они исследовали около 700 тусклых гигантов на расстоянии примерно 20 световых лет от центральной черной дыры.

Среди них специалисты выделили два отдельные скопления звезд. В меньшое из них входит около 7% космических объектов. Они характеризуются низкой металличностью, а также содержанием элементов тяжелее водорода и гелия. Оно у них почти в три раза ниже, чем у нашего Солнца.

Большинство других звезд имеют значительно большую металличность, чем в нашей звезды. Кроме того, эти скопления вращаются вокруг черной дыры под разными углами.

Специалисты пришли к выводу, что меньшая группа звезд является остатком другой карликовой галактики, которую когда-то поглотил Млечный путь.

Ранее сообщалось, что была впервые найдена экзопланета в другой галактике. Также Корреспондент писал о том, что на Марсе нашли озера жидкой воды.