Наружная реклама: особенности

21.10.2019   18:04    40

Наружную рекламу условно можно поделить на 2 большие категории: «своя» наружная реклама и городская.

К первому типу относятся любые рекламные конструкции, относящиеся к конкретному зданию, торговой точке. Размещаются они непосредственно на строении, возле входа в него, иногда рядом. Носители информации следующие: витрины, вывески, баннеры, таблички, плакаты и иные сооружения. Изготавливаются они в специальных мастерских.

Городская реклама

Речь идет об уличных конструкциях: биллбордах, панель-кронштейнах, видео-экранах которые можно заказать в https://svetodiodyrossii.ru, призматронах, транспарантах-перетяжках, изображениях на транспорте, брэндмауэрных панно и прочих. Создание подобной рекламы начинается с обращения в рекламные агентства, специализирующиеся на наружной рекламе. Именно их сотрудники предложат варианты размещения информационных носителей на улицах города.

Как правило, эти компании сами занимаются созданием рекламных материалов, в их же ведении находится и обслуживание рекламных сооружений. Предприниматель же только оплачивает аренду места и работу по изготовлению рекламного носителя.

Алгоритм создания наружной рекламы

• Шаг первый. Выяснить, какие требования по размещению наружной рекламы актуальны в вашем населенном пункте и в конкретном его районе. Особенно важно это для центральных частей города, где могут располагаться здания, представляющие культурную и архитектурную ценность.

• Шаг второй. Поиск дизайнера соответствующей специализации. Человек должен не только обладать художественным вкусом, у него должен быть опыт создания рекламных материалов. Современные технологии предполагают предоставление эскиза в трехмерном формате.

• Шаг третий. Согласование наружной рекламы с представителями городских властей. Чаще всего это происходит в соответствии с «Законом о рекламе».

• Шаг четвертый. Создание и монтаж наружной рекламы. В профессиональном агентстве работают обычно с современными материалами и предоставляют целый комплекс услуг «под ключ». То есть, проводится разработка носителя, его изготовление, монтаж и подключение.

Для создания носителей информации сейчас используют акриловое стекло, поликарбонат, армированные полотна, виниловые пленки, композитные панели из алюминия и другие материалы. Фактически изжили себя люминесцентные лампы, вместо них используются светодиодные элементы.