Бурбак и «Народный фронт» выиграли суд у телеканала NewsOne

22.01.2020   12:00    20

20 января Печерский районный суд Киева оставил без удовлетворения иск телеканала NewsOne к бывшему руководителю фракции «Народный фронт» Максиму Бурбаку и политической партии «Народный фронт».

Об этом пишет пресс-служба политической силы.

Сообщается, что NewsOne судился из-за поста Максима Бурбака в Facebook, опубликованного в 2018 году, где телеканал был назван «откровенным ретранслятором кремлевской пропаганды».

Это уже второй иск, который «Народный фронт» выиграл у телеканала, сказано в сообщении.

Политсила напомнила, что ранее канал требовал опровергнуть слова из заявлений «НФ» и БПП в прошлом созыве парламента об антиукраинской деятельности NewsOne, однако, столичный Шевченковский районный суд оставил иск без удовлетворения.

www.segodnya.ua